Предложение сотрудничества на удаленной основе
Оптимизация работы
Маркетинг
Маркетинг
Аспекты выхода на рынок B2B продаж
Целевая аудитория
Подготовка УТП
Инструменты поиска и взаимодействия с ЦА
Предлагаемая стратегия работы
Оптимизация работы
Работа с по и консультация в сфере IT
Выполнение тех. задач с по
Консультация по тех. вопросам
Предложения внедрения новых систем автоматизации
Целевая аудитория
Целевую аудитория можно разделить на 2 группы
Оптовые базы
Поставщики оптовых баз
-Имеют свою сеть B2B с мелкими оптовиками
-Имеют свою проработанную логистику по субъекту
-Работают по отлаженной годами системе работы с проверенными поставщиками
-Имеют налаженный контакт продаж с оптовыми базами
-Знают товарные позиции и УТП интересующие крупных оптовиков
-Упрощенная система принятия решений о работе с новыми поставщиками
Подготовка УТП
Ключевые моменты рынка
Соотношения цена / качество
Актуальность товарной позиции
50%
25%
25%
В настоящие время крупные закупки заинтересованы делать с отсрочкой платежа.
Производители напрямую зачастую не дают такой возможности в связи с чем базы пользуются услугами сторонних поставщиков. Даже если поставщик продает тот-же товар, что и производитель с наценкой, база возьмет там, где дадут отсрочку. Так-же важный фактор как производится доставка заказа ( самовывоз, доставка и цена )
Мало известные новые производители в приоритете могут завлечь либо очень выгодной ценной, либо более интересной системой оплаты.
Инструменты поиска и взаимодействия с ЦА
Инструменты можно разделить на 2 группы
Локальные
Дистанционные ( онлайн )
-Использование поставщиков баз, как переходное звено (?)
-Создание рекламной компании в сети ( контекстная реклама ) (?)
-Коммерческое предложение (?)
-Размещение контактной информации на упаковке товара
Выезд и демонстрация товара покупателю локально. Общение производиться менеджером на месте, создаст определенный уровень доверия к поставщику, однако при наработанной системе работы у клиента, скорее всего это приведет к предложению действующему поставщику снизить цену.
Наиболее интересный вариант, т.к. действующий поставщик знает запросы клиента и при правильном коммерческом предложении сам устроит демонстрацию оптовой базе. Более того к действующему поставщику у базы уже есть наработанный уровень доверия и налаженный контакт общения с менеджерами закупок оптовой базы.
Для B2B продаж наиболее разумным будет создание рекламной компании по поисковому запросу. В текущем санкционном положение внутри РФ данная реклама настраивается на платформе яндекс.
Оплата производиться с учетом НДС с полной отчетностью.
Возможность настройки:
1) Геолокация
2) Вход в поисковые фразы
3) Настройка времени показов
Стоимость рассчитывается за клик или показ путем аукциона на данную фразу в текущий момент времени.
Коммерческое предложение
Отправка электронного письма с коммерческим предложением
Ключевые моменты
Указать УТП
Приложить ссылку или файл с прайсами
Рекомендация, указать УТП и ссылку на страницу презентацию сайта с возможностью скачать прайс группы товаров.
Выполнение тех. задач с по
-Настройка битрикс 24
-Графические правки ( photoshop, after affect, premier pro )
-Работа с веб ресурсами ( подключение сервисов, создание и настройка корпоративной почты, пропись днс записей, работа с сайтами, прочие задачи с хостингом )
-Подключение, составление отчетов, мониторинг систем аналитики
-Создание презентаций ( в том числе страниц презентаций на сайте )
-Работа с SQL базами данных
Внедрение новых систем автоматизации
Постоянное изучение новых возможностей и языков программирования, с дальнейшими предложениями автоматизации процессов работы предприятия
Предложение по стратегии работы
Сделать ключевой акцент на УТП, рекомендую попробовать работу с отсрочкой платежа, если такой возможности нет, нужно сделать акцент на том, чего нет у конкурентов, например логистике. Для наибольшей конкретики необходимы готовые прайсы товаров, могу передать их поставщикам. Ключевой момент понимать что продается и как. Поиск клиентов через интернет в текущей ситуации мало эффективен т.к. компания еще не имеет имени на рынке и базы довольно редко сами ищут новых поставщиков.
Рекомендация по сайту, перенести страницу новостей как отдельный блок на главную страницу, и вместо нее добавить страницу с возможностью скачать прайс, прайсы желательно разбить файлами по группам. Лучше всего дать скачать прайс после заполнения формы обратной связи, результаты формы отправлять непосредственно в битрикс и на почту, с подвязанной системой аналитики.
Если делать презентации для сотрудничества, использовать сайт, делать презентации как отдельные страницы и скидывать ссылкой, т.к. страница будет иметь адаптив под любой размер экрана и не будет искажаться. Более того можно будет добавить контакты и форму обратной связи, подключить холодную лидогенерацию ( малоэффективна, будет показывать номера телефонов пользователей сайта ), так-же будет выглядеть более профессионально т.к. будет находиться на вашем доменном имени.
Предложения по оптимизации работы могу внести уже в процессе самой работы т.к. не хватает данных о конкретных задачах, сроках и объемах работы.