Сделать ключевой акцент на УТП, рекомендую попробовать работу с отсрочкой платежа, если такой возможности нет, нужно сделать акцент на том, чего нет у конкурентов, например логистике. Для наибольшей конкретики необходимы готовые прайсы товаров, могу передать их поставщикам. Ключевой момент понимать что продается и как. Поиск клиентов через интернет в текущей ситуации мало эффективен т.к. компания еще не имеет имени на рынке и базы довольно редко сами ищут новых поставщиков.
Рекомендация по сайту, перенести страницу новостей как отдельный блок на главную страницу, и вместо нее добавить страницу с возможностью скачать прайс, прайсы желательно разбить файлами по группам. Лучше всего дать скачать прайс после заполнения формы обратной связи, результаты формы отправлять непосредственно в битрикс и на почту, с подвязанной системой аналитики.
Если делать презентации для сотрудничества, использовать сайт, делать презентации как отдельные страницы и скидывать ссылкой, т.к. страница будет иметь адаптив под любой размер экрана и не будет искажаться. Более того можно будет добавить контакты и форму обратной связи, подключить холодную лидогенерацию ( малоэффективна, будет показывать номера телефонов пользователей сайта ), так-же будет выглядеть более профессионально т.к. будет находиться на вашем доменном имени.
Предложения по оптимизации работы могу внести уже в процессе самой работы т.к. не хватает данных о конкретных задачах, сроках и объемах работы.